Производство Toyota Corolla тихо прокладывает себе путь уже 47 лет, включая 2019 год. Toyota Corolla в 2019 году, модель в значительной степени несет все тот же дизайн от 2012 модельного года, за исключением нескольких незначительных изменений. Все выходы моделей Toyota Corolla оканчиваются успехом. На выпуск новой Toyota, повлияло решение выпустить на сорок седьмую годовщину с начала производства.
Внешний вид Toyota Corolla 2019
Неизменённый вид Corolla не снизит популярности , потому что это две модели , различающимися небольшим обновлением, и что они имеют очень специфическую роль: привлечь в молодых покупателей, с низкой ценой и высоким качеством.
Цель в том, чтобы покупатели получили впечатления от начального уровня, седана Yota и что должно в конечном счете привести покупателей до верхнего уровня Avalon – так говорит теория.
В 2019 году Toyota Corolla поставляется в трех комплектациях: L, LE и S. С каждым уровнем приходит немного более роскошный.
Экстерьер Toyota Corolla 2019
Corolla имеет 2601 мм колесную базу, придавая ей удивительный вид сбоку. Кроме того, Toyota приняла большую осторожность в машиностроении—стеклоочистителей, стекла и стеклянной рамки, чтобы снизить шум ветра до минимума – постоянная проблема у автомобилей начального уровня.
Стандарты экстерьера:
2019 Toyota Corolla L:
Мульти—отражающие галогенные фары
Окрашенные в цвет кузова решетка радиатора
Хромированный задний номерной знак
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки снаружи
15—дюймовые стальные колеса с крышками
Периодические стеклоочистители
2019 Toyota Corolla LE:
Все функции модели «L»
Обогрев боковых зеркал
16—дюймовые стальные колеса
2019 Toyota Corolla S:
Все особенности модели «LE»
Противотуманные фары
Окрашенные в цвет кузова решетка радиатора объемного с хромированными акцентами
Окрашенные в цвет кузова спойлер, приземленный задний спойлер и значок “S” на верхней части багажника
16—дюймовые 5—спицевые диски
Хромированная выхлопная
Интерьер Toyota Corolla 2019
Интерьер Corolla уже давно наскучил, другие модели продолжали использовать обновленые материалы, но Corolla сохранила свое дешевое производство. Ну, в 2019 модельном ряду все осталось прежним, что L модели с дешевым интерьером дают о себе знать. Toyota действительно пыталась измениться в сторону элегантности и спорта. С спортивным на вид рулем и серебряным контуром вокруг центральной консоли. К сожалению, ничего такого там и не было, изготовлено из твердого пластика, который в течение примерно пяти лет начинает скрипеть.
Теперь, интерьер Corolla не является расходным, потому что простота Toyota делает его легким в использовании. Практически каждый может упасть на сиденье водителя и начать возиться с панелью управления, не беспокоясь о чем—либо. У других автопроизводителей интерьер становятся все более сложными, добавляющий больше вещиц к их интерьерами. Для Corolla это является глотком свежего воздуха.
Сиденья достаточно удобные, но отсутствие поясничной поддержки не очень удобно для езды. Это делает его отлично подходит для езды по городу, но при продолжительном сидении может начаться серьезная боль в нижней части спины. В самом деле, говорят что ”местам не хватает поддержки спины, поэтому при междугородной езде, только некоторые смогут ощутить себя комфортно.”
Corolla дает достаточно пространства, для компактного седана. Для водителя и пассажира сидящего на переднем сиденье достаточно места даже для самого крупного человека. Сзади вы получите ничуть не меньше места, но для ног можно было бы и побольше места. Внутри Corolla имеет достаточно места, что компенсирует не богатый интерьер. Если вы ищете автомобиль для перевозки тонны продуктов в багажнике, то Corolla не является этим автомобилем, так как вмещается в него только 350 литров.
Стандарты интерьера:
2019 Toyota Corolla L :
Кондиционер
AM/FM/CD/MP3/WMA аудиосистема с четырьмя динамиками
Многофункциональный информационный дисплей
Ручка регулировки сидений
Регулировка руля
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless GO
Электрические стеклоподъемники и дверные замки
Одна 12—вольтовая розетка
Карманы для хранения на передних и задних дверях
Четыре подстаканника
Цифровые часы
2019 Toyota Corolla LE:
Все функции модели «L»
Дисплей с 6,1—дюймовым ЖК—экраном, шестью динамиками, USB—портом и iPod—интерфейсом
Руль с аудио—контролем
Круиз—контроль
Автоматическая блокировка дверей
Держатель для бутылок в передней двери
2019 Toyota Corolla S:
Все особенности модели «LE»
Спортивные передние сиденья с тканевой отделкой
Спортивная панель приборов
Металлические акценты интерьера и хромированные дверные ручки.
Интересная информация Toyota Corolla 2019
Toyota Corolla имеет 132 лошадиных сил и 128 фунт—фут крутящего момента от 1,8—литрового двигателя с четырьмя цилиндрами, но лошадиная сила является вторичной целью в этом классе. Экономия топлива является главной целью в классе компактных автомобилей седан Corolla и она справилась с этой целью достаточно хорошо. Он рассчитан на 100 км / 9 л по городу и на 100 км / 7 л по шоссе с механической коробкой передач; на 100 км / 8.5 л по городу и на 100 км / 7.5 л по шоссе с автоматической коробкой передач. По некоторым данным, эти цифры не меркнут рядом, с новыми конкурентами, которые достигают на 100 км / 5 л по шоссе.”
Corolla пытается хоть что—нибудь придумать, чтобы улучшить результат разгона до 100 км/ч. До 100 км/ч седан Toyota Corolla разгоняется за 10.1 секунд.
Технические характеристики Toyota Corolla 2019
Двигатель1,8—литровый четырех—цилиндровый VVT—IМощность двигателя132 лошадиных сил при 6000 оборотах в минутуКрутящий момент128 фунт—фут при 4400 оборотов в минутуСтандартная коробка передач5—ступенчатая механическаяУскорение (0—100 км / ч)10,1 секунды (автоматическая коробка передач)Максимальная скорость200 км / чРасход топлива (город/шоссе /комбинирован.)9/7/8 (ручная) и 8.5/7.5/8 (автоматическая)
Впечатления от вождения Toyota Corolla 2019
Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, мощность, крутящий момент, подвеска это все важно, но что действительно имеет значение, какие впечатления о езде. В 2019 году о Corolla смешанные впечатления, когда речь идет, о том как она себя ведет на дороге, это имеет свои плюсы и минусы.
После тест—драйва Corolla отметили, что “ускорение производительности достаточно, но не слишком бодрое с 4—ступенчатой автоматической коробкой передач” и что “поездка не была суровой или неудобной “.
В общем, Corolla имеет как позитивные так и негативные отзывы, что вы ожидали от бюджетного седана. Но Toyota делает это в течение многих лет, потому что Toyota Corolla по—прежнему хорошо продается.